На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

IT-новости от Geektimes

2 413 подписчиков

Механика игр-дебатов на примере Socrates Jones: Pro Philosopher



Сегодня я хочу рассказать про игру с необычным гэймплэйем, это Socrates Jones: Pro Philosopher. Я надеюсь что эта статья вдохновит кого-нибудь на создание игр с такой же или похожей механикой. Хотя разумеется игра никак не может претендовать на то чтобы заменить собой диспуты с образованным и культурным оппонентом, это скорее логическая головоломка с единственным верным решением, однако возможно знакомство с опытом её созданием и идеями на которых она базируются будет полезно для тех кто хочет создать головоломку в этом же духе.

По сюжету главный герой по имени Сократ попадает в аварию и по ошибке оказывается в своего рода «загробном мире для философов». Его единственный шанс вернуться в мир живых — принять вызов Арбитра и разгадать древнейшую загадку философии — природу морали, то есть «Найти природу морали и нравственности, которая не будет иметь изъянов, противоречий и будет соответствовать реалиям мира». Если Арбитр найдёт ответ убедительным, то он отпустит Сократа в мир живых. …
Ссылка на первоисточник
наверх