Зачем мы сделали сервис alihistory.com
В сентябре этого (2016) года мы запустили проект по сбору аналитических данных по работе одного из лидеров сегмента e-commerce – aliexpress.com.
Целью проекта alihistory.com является выявление тенденций и механизмов ведения бизнеса в сфере интернет продаж с дальнейшим составлением бизнес-модели и ее публикацией в открытом доступе.
Почему именно Алиэкспресс? На страницах этой площадки продаются десятки миллионов товаров, развернуты тысячи магазинов из Китая и других стран. Алиэкспресс занимает лидирующие позиции по количеству продаж как в Китае, так и в России. В открытом доступе имеется статистическая информация о товарах, такая как количество заказов, отзывы о товаре, оценка качества, соответствия и доставки и тп. Также стоит отметить огромную аудиторию Алиэкспресс. Изучать, так лидеров.
Для исследования был создан ряд инструментов, который, на наш взгляд, будет полезен и для рядовых пользователей. О работе и возможностях оных остановимся более …