
Расплавленная сталь в лаборатории института
В Миссурийском университете науки и технологий (МУНТ) разрабатывают сталь третьего поколения, которую автопроизводители смогут использовать для производства автомобилей с целью уменьшения количества потребляемого топлива.
Даже в США, стране гигантских автомобилей и широких дорог, никуда не уйти от тенденции к экономию топлива. Существующие нормы обязывают производителей автомобилей постепенно улучшать характеристики новых машин. По всей видимости, правительство не рассчитывает, что электромобили вытеснят ДВС в ближайшие 10-15 лет. К 2025 году легковые автомобили и лёгкие грузовики должны будут уметь проехать на одном галлоне бензина 54.5 мили (это расход менее 5 л на 100 км пробега). При этом, разумеется, не должна страдать безопасность транспортного средства.

Ламборгини Мурсьелаго (12V 6,2л) – один из наименее экономичных автомобилей в мире: 36 л на 100 км
Очевидным и самым первым способом уменьшения расхода является уменьшение веса …