
Привет, GeekTimes. Хочется продолжить тему интересностей про Uber после вчерашнего поста и поделиться вольным переводом расследования The New York Times про методологию повышения LTV водителей и способы маневрирования с балансом внутри экосистемы Убера.
По данным экспертов, отсутствие трудовых договоров с водителями снижает прямые расходы компании на 25%.
В то время как водители хотят проводить минимальное количество времени в ожидании нового заказа, в Uber хотят предоставлять транспорт для клиентов максимально быстро. Первым выгодно, когда их коллег меньше на линии, вторым когда их больше.
Одновременно с этим есть и другая проблема. Когда количество водителей на линии падает, Uber вводит поощрительные коэффициенты, которые увеличивают стоимость поездки, однако это отталкивает пассажиров и противоречит долгосрочной стратегии Uber стать лидером индустрии.
Также стабильному росту компании угрожает высокая текучка, которая может привести к кризису, не говоря о конкуренции с Lyft. Для …