Идея на миллион: зачем мы сделали сервис для фидбека пользователей
Без фидбека любой продукт остается сферической поделкой в вакууме, вещью, живущей в идеальном мире ее создателя. От повозки для коня до телепорта в мире квантовой гиперзапутанности — продукт создается для конечного пользователя, у которого есть свое видение будущих фич. Отзывы и идеи юзеров — это топливо для развития сервиса. Даже если идеи порой абсурдны. Среди сотен плохих отзывов обязательно найдется одна хорошая мысль, до которой вы сами не могли додуматься.
Когда у вас десять пользователей — несложно сделать выбор. Но когда пользователей — миллионы начинаются проблемы. Наш способ аккумуляции всех пожеланий к продукту, вне зависимости от количества, — это проект Идея Mail.Ru.
Рассказываем о том, зачем нужны новые идеи и как их собирать.
Читать дальше →
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться