Интернет вещей в коммунальных службах: кейс от Digital Zone для Мосводоканала
В чём задача Мосводоканала? Обеспечивать людям дома чистую горячую и холодную воду с нормальным напором. А если что-то пошло не так, то оперативно вмешаться и вернуть воду в своё русло (в буквальном смысле).
Для этого компании архиважно знать, что происходит с водой в трубопроводе: течёт она или не течёт и течёт ли, где нужно. Если нет, то где-то скоро – да, хотя не должна. В общем, суть вы уловили.
Поэтому Мосводоканал обратился в компанию Digital Zone, которая разработала автоматизированную информационную систему (АИС) обнаружения повреждённых участков водопровода (ОПУВ) на основе Интернета вещей. Читать дальше →
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться