IT-новости от Geektimes

2 418 подписчиков

Сегодня NASA запустит новый аппарат для поиска экзопланет

Агентство НАСА сегодня собирается запустить в космос спутник TESS, при помощи которого ученые надеются обнаружить тысячи новых звездных систем, включая как звезды, так и экзопланеты. Запуск будет произведен при помощи ракеты Falcon 9 компании SpaceX. Если погода будет ясной и в последний момент не обнаружатся неполадки с ракетой, спутник отправится к месту назначения.

Общая продолжительность миссии TESS составит два года. Если все пойдет хорошо, ее могут и продлить. За указанное время телескоп должен будет изучить около 200 тысяч звезд, что позволит ученым получить огромное количество новых данных. TESS — наследник телескопа Kepler, у которого подходит к концу горючее, без которого двигатели не смогут правильно его позиционировать в пространстве.
Читать дальше →