На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

IT-новости от Geektimes

2 413 подписчиков

Тё Тикун и Deep Zen Go: ещё одна попытка превзойти человека в го



27 января 2016 года подразделение Google DeepMind впервые публично заявило о успехах своей новой разработки. Британская компания искусственного интеллекта, которую Google купила в 2014 году, пыталась покорить древнюю азиатскую игру го. В начале этого года статус го как игры, неподвластной компьютерам, был ещё непоколебим. Системы компьютерного го существовали, но играли на уровне любителей. Профессионалы проигрывали им только со значительной форой.

DeepMind построила AlphaGo на комбинации метода Монте-Карло и искусственных нейронных сетей. После создания системы, настройки её параметров и обучения нейросетей её испытали против других программ компьютерного го и чемпиона-человека. AlphaGo одолела европейского чемпиона 2013, 2014 и 2015 годов Фань Хуэя.

В Европе уровень владения го традиционно ниже, чем на родине игры, в Азии. В силе AlphaGo возникли вполне обоснованные сомнения. Но Google сразу объявила, что следующий поединок AlphaGo проведёт с обладателем 9-го профессионального дана …
Ссылка на первоисточник
наверх