На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

IT-новости от Geektimes

2 413 подписчиков

Медиакомпании пытаются подбирать рекламу, изучая нейрологические и биологические реакции зрителей


image

Одна из крупнейших медийных компаний США Comcast Corporation начинает свои эксперименты по считыванию предпочтений телезрителей при помощи современных методов – от отслеживания движений глаз и распознавания мимики до снятия ЭЭГ и измерения других биометрических показателей. Все эти усилия направлены на увеличение влияния рекламы на зрителя. Другие медиакомпании уже достаточно давно пытаются извлечь пользу из подобных исследований.

Годами выяснение интересов телезрителей ограничивалось проведением опросов. «Проблема в том, что когда вы спрашиваете у человека про его реакцию на что-либо, он начинает задумываться об этом и не выдаёт естественный результат,- говорит Алан Вурцел [Alan Wurtzel], президент исследовательского отдела NBCUniversal, подразделения Comcast Corporation. – Наши технологии ближе всего подобрались к чтению мыслей».

Технологии, использующиеся в двух лабораториях Comcast, не задают вопросов, а считывают непосредственную реакцию зрителей. В качестве зрителей выступают …
Ссылка на первоисточник
наверх