На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

IT-новости от Geektimes

2 418 подписчиков

Как Безос решил неожиданную проблему в рекламе своей умной колонки

Сегодня ночью в Штатах состоится Супербоул, главное телевизионное шоу года. В прошлом году его в прямом эфире смотрели 111,3 млн американцев, то есть почти каждый третий. Но чуть ли не важнее и интереснее самой игры в последнее время стали рекламные ролики у неё в перерывах. Они являются темой для разговоров, их цитируют, для них составляют рейтинги, а о переключении канала речи даже не идёт (в Канаде ролики пытались запретить из-за закона, что вызвало протест зрителей, заявивших, что они – «неотъемлемая часть зрелища»).




Цены за один ролик в этом году начинаются от $5 млн. Это примерно в два раза дороже, чем в обычный прайм-тайм. Транслирующая компания, NBC, продает их в «пакете» с рекламой на ближайшей Олимпиаде, и на такой схеме ожидает заработать $1,2 млрд. Больше всего на свой ролик для Супербоул в этом году потратит Amazon. Их ролик самый длинный (90 сек вместо обычных 30 сек), и с кучей знаменитостей, включая самого Безоса. Рекламируют, конечно же, Amazon Echo с ассистентом …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх