Продолжается противостояние двух интернет-гигантов. На этот раз на очередную эскалацию пошел Amazon. Отныне он не будет размещать на Google рекламу. Ранее в США Amazon была одним из крупнейших клиентов интернет-поисковика – за счет покупки дорогих и очень желанных мест над поисковой выдачей по запросам.
Чтобы не помогать бизнесу своего конкурента, по слухам, магазин теперь сам хочет стать площадкой для размещения товарных интернет-объявлений.
Так это выглядело две недели назад
Многие магазины платят премиум-цены за «продуктовую» рекламу у Google: объявления с небольшим изображением, ценой и ссылкой на ваш товар. Эта реклама первой попадается на глаза покупателям, ищущим в Google телевизоры, полки, кроссовки, наушники и другие продукты, и благодаря своей заметности повышает продажи в разы лучше, чем Google Adwords. Amazon начала размещаться в такой товарной рекламе в 2016-м – перебив ставки Walmart, которая раньше больше всех платила на онлайн-аукционах, проводимых Google. После этого в …