В начале июня сатирический новостной сайт Science Post опубликовал текст-рыбу «lorem ipsum» под заголовком «Исследование: 70% пользователей Facebook читают только заголовок научных исследований перед комментированием». Пост получил 46 тысяч репостов, большая часть которых была сделана без намёка на сарказм. Люди сами подтвердили шутку.
Но идея требовала научного обоснования. Учёные подсчитали, что на 59% ссылок, которыми люди делились в Twitter в определённый период, никто не нажимал. При этом «слепые» репосты влияют на общественное мнение — включая формирование политических предпочтений.
Читать дальше →
На 6 из 10 ссылок в Twitter никто не кликал (вместо этого их ретвитят)
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться