Принято считать, что разработчики смартфонов и прочей мобильной электроники (планшетов, ноутбуков, смарт-часов и пр.) наживаются на бедных потребителях. Видели новости с заголовком вроде «айфон нам продают за 500 баксов, а цена его комплектующих всего 250»? Я как раз об этом. Однако Apple со своими смартфонами – это ещё относительно честный производитель, который делает минимальную наценку. Неужели бывает хуже? Бывает. Пальму первенства в области развода покупателей удерживают – тарам-пам-там – производители наушников!
Всё дело в том, что производство наушников – бизнес крайне высокомаржинальный. Если не считать профессиональные аудиофильские модели ценой в пару тысяч долларов, где действительно применяются уникальные компоненты (вроде моделей STAX или Astell&Kern), подход к созданию «ушей» у всех производителей примерно такой. Берём старую начинку, слегка подкручиваем звучание (ну чтобы новая модель хотя бы немного отличалась от старой), чуток изменяем дизайн (с той же целью), …
Обзор наушников Bluedio: разрыв шаблона от создателей Beats
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться