На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Остатки 11.11 сладки: ещё 7 приятных девайсов

К китайским магазинам отношение разное, но покупатели всегда с охотой к ним присматриваются. Секрет прост — на площадках представлены бренды и модели, которые не боятся экспериментировать с оболочками, дизайном, электронной начинкой и соотношением цены и качества. Это и неудивительно — Китай
...Далее

[recovery mode] 11.11: шпаргалка для флеш-распродаж

Наверняка, почти все хоть раз замечали за собой привычку открывать холодильник, изучать его содержимое, закрывать, а через несколько десятков минут открывать его вновь как будто с надеждой, что в нём материализовался шоколадный торт или кусочек ветчины. Эта же привычка успешно перекочевала в
...Далее

11.11: пора всё промотать по-холостяцки

Несмотря на проникновение азиатской культуры, распространение китайских интернет-магазинов и тесные международные связи, мы по-прежнему знаем о Китае слишком мало. Например, трудно найти пример праздника, который корнями уходит в довольно печальные события, а по факту — едва ли не самый
...Далее

JD.ru один год в России: всё только начинается

Китай — страна, верная многим традициям, подарившая миру множество примет и обрядов. Даже в свой день рождения в Китае на подарок или поздравление принято отвечать подарком. Эта привычка уходит корнями в обычай, согласно которому день рождения — праздник родителей и дети в этот день должны
...Далее

Онлайн-шоппинг 11.11 как повод для знакомства

Новые праздники появляются в календарях порой неожиданно. И не все ещё знают, что 11 ноября — всемирный день шоппинга, возникший с лёгкой руки китайских маркетологов. Почему именно этот день? Дело в том, что 11.11 в Китае отмечается день холостяка (одинокого, одного человека). Вот уже несколько лет
...Далее

Картина дня

наверх