На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Блог компании Mobihunter

Как заработать на геймерах-китайцах и не только

Допустим, Вы – отечественный разработчик мобильной игры, который решился выпустить свое детище на внутреннем рынке или за границей. Конечно, кроме локализации, поиска паблишера-партнера (в случае с Китаем) и взаимоотношений со сторами, Вы должны продумать и монетизационную политику своего продукта.
...Далее

5 оригинальных кейсов брендов, продвигающих себя через игры

Брендирование игр – маркетинговый инструмент, который становится все более популярным, и, по мнению некоторых участников рынка, рано или поздно вытеснит брендированные приложения из-за пресыщения ими пользователей. Ведь, если верить отчетам Forrester, среднестатистический американец или британец
...Далее

Секреты успеха китайских App Stores

Для русскоязычного пользователя китайские app stores ассоциируются чаще всего с пиратством и возможностью даром получить платные приложения. На самом деле это далеко не так. Вы, конечно, удивитесь, но в китайских сторах легального контента – около 90%! Звучит нереально? Отнюдь. Как появились
...Далее

[recovery mode] Альтернативы Google Play и App Store или как живет Китай без Google Play

Альтернативные сторы не столь популярны в России, но являются неотъемлемой частью китайского мобильного рынка, где Google Play заблокирован. Глядя на Андроид, некоторые китайские компании запустили собственные iOS сторы. При этом устанавливать игры и приложения с таких сторов можно и на обычные
...Далее
наверх