На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

IT-новости от Geektimes

2 417 подписчиков

[Из песочницы] Интервью с Харви Смитом за 2012 год

Оригинал перевода


Dishonored — прекрасная игра. Даже невероятная — по крайней мере, местами. У нас было много слов, что мы думаем насчет неё и шансов того, что будущее принесет нам ещё много другого. Но оставим это на следующий раз. Сегодня, мы обходим стороной дизайн Виктора Антонова, заострив внимание на одном из ключевых умов, стоящих за мощью китовых чудес, Харви Смите. От System Shock к оригинальному Deus Ex, до злополучной перезагрузки Area 51 к отмененной стратегии в реальном времени, и даже короткого пребывания в мобильном гейминге — он видел все уголки игровой индустрии. Но, смею предположить, — в них гораздо больше жизни, чем самих видеоигр. Поэтому я присел со Смитом, чтобы обсудить, как и почему он делает то, что делает, и как выясняется, он вполне может быть таким же невероятным, как и те игры в которых он сыграл решающую роль в их создании — если не больше.
Читать дальше →
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх