Автор материала приводит аргументы в пользу того, что рекламу на телевидении еще рано списывать со счетов. Вместе с развитием американского ТВ с конца 30-х годов XX века эволюционировала и телереклама. Этот способ продвижения продуктов и услуг адаптируется под изменения медиасреды, и поэтому до сих пор пользуется спросом рекламодателей.
Вы, наверное, уже не раз слышали разговоры про то, что люди больше не смотрят телевидение.
И те из вас, кто проводит перед телевизором полчаса перед походом на работу или несколько часов за вечерними шоу, спортивными или историческими передачами по выходным, наверное, думают сейчас, что они выпали из жизни, или стали слишком стары и им пора менять свои привычки.
А может, все дело не в вас, а в этих безумных, беспроводных, предпочитающих смартфоны и привязанных к социальным сетям детях от 18 до 24, уже давно сказавших телевизору «до свидания»?
Последнее предположение не так безумно как может показаться: обновленные результаты регулярного исследования от …
[Перевод] Почему телевидение продолжает оставаться крупной коммерческой площадкой
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться