IT-новости от Geektimes

2 431 подписчик

Chrome заблокирует всю рекламу на «плохих» сайтах, а «Яндекс.Браузер» вырежет отдельные баннеры


Форматы десктопной рекламы, за которые Chrome будет «штрафовать» сайты

19 декабря 2017 года компания Google напомнила о своей поддержке стандартов качественной рекламы Better Ads Standards, который накануне утвердила Коалиция за лучшую рекламу.

У владельцев веб-сайтов есть полтора месяца, чтобы проверить рекламу на своих сайтах на предмет нарушения. Начиная с 15 февраля 2018 года в соответствии с рекомендациями Коалиции браузер Chrome начнёт блокировать всю рекламу на сайтах, которые в течение 30-ти последних дней не получили нормальный статус в Ad Experience Report (то есть у них статус “failing”). Сайт может подать заявку на изменение статуса, когда устранит у себя все недочёты рекламных форматов. Дополнительную информацию по статусу сайтов см. в справочном центре и на форумах.

Аналогичным образом будет работать «Яндекс.Браузер», хотя он ни в какие коалиции не вступал. Здесь разработчики определились со стандартами некачественной рекламы по результатам совещания с ассоциацией IAB …
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх