На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

IT-новости от Geektimes

2 414 подписчиков

[Перевод] Чему спонтанная коммерция учит онлайн-ритейлеров и платежных провайдеров

Автор материала демонстрирует на примере рынка США, как именно онлайн-ритейлеры и платежные провайдеры стимулируют спонтанные покупки.



В январе 1950 года, Уильям Эпплбаум опубликовал в Journal of Marketing материал о покупательских привычках потребителей в розничных магазинах. В то время Эпплбаум был директором маркетинговых исследований бостонской сети супермаркетов Stop & Shop. Само исследование, однако, было проведено им более чем за десять лет до публикации — в период с 1932 по 1938 годы, когда Эпплбаум был обычным сотрудником в Kroger.

Эпплбаум стремился получить наиболее полную, подробную картину потребительских привычек. Наблюдения, которые ему удалось сделать сохраняют свою актуальность и по сей день, оставаясь центральными элементами современного розничного маркетинга, а также стратегий продвижения и сбыта.

Например, он выявил, что представители городского населения делают покупки иначе, нежели сельские жители и предлагаемые в магазинах ассортимент и его подача должны …
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх