Мейнстрим игр о войне в космосе — это разноцветные “пиу-пиу” лазеры, стрельба в упор, нулевая скорость относительно абсолютного пространства и прочие совершенно нереалистичные вещи. Поэтому симулятор Children of a Dead Earth, моделирующий сражения на доступных сейчас технологиях, дарит совершенно уникальный опыт. А кроме того, что играть просто интересно, он ставит серьезные вопросы о том, как могут проходить настоящие войны в Солнечной системе, и имеет огромное образовательное значение.
Бой на орбите Марса. Цветные линии — не лазеры, а трассеры снарядов рейлганов
Читать дальше →
Настоящие космические сражения в Children of a Dead Earth, часть 1
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться