IT-новости от Geektimes

2 430 подписчиков

[Перевод] Удобство сервиса как основной фактор устранения посредников в платежах и ритейле

Вытеснение закрепившихся на рынке посредников сегодня стало чем-то вроде формы искусства в сфере платежей и розничной торговли. Физический ритейл переживает бурный процесс сокращения числа посредников, вызванный деятельностью новых игроков, использующих цифровые технологии и данные, которые делают

Далее

[Перевод] Не просто ностальгия: самодельные игры для NES продолжают выпускаться

Моё детство пришлось на эпоху Nintendo Entertainment System, и я всегда хотел создать собственную игру для NES. Я записывал идеи в блокнотах, чертил уровни на миллиметровке и тратил кучу времени, сочиняя MIDI-саундтреки для несуществующих игр. Все эти идеи оставались погребёнными в прошлом до 2018

Далее

[Перевод] Забытая игровая консоль Apple

Нет, это не Xbox, не Playstation и даже не Dreamcast... В середине 1993 года Apple штормило. На фоне спада продаж Mac компания Microsoft завоёвывала господство в отрасли PC. Более того, в предыдущем году Apple потратила 600 миллионов долларов на исследования и разработку таких продуктов, как

Далее

Неуправляемость Прогресса. История рождения Кремниевой Долины (1950-1970 гг)

В 50-ые — 70-ые года ХХ века Стэндфордский Университет был крупной точкой притяжения талантов, технологий и крупных военных заказов. Прикладные лаборатории и индустриальный парк образовывали его инновационную экосистему. К концу 60-х годов начинает уступать свои позиции централизованное управление

Далее

[Перевод] Женщина-математик, любившая матанализ и Бога

Аньези была итальянским математиком, философом, теологом и филантропом. Возможно, я вас разочарую, но «ведьма Аньези» — это кривая, которую студенты-математики обычно изучают на курсе матанализа. Она не похожа ни на ведьму, ни на шляпу, ни даже на метлу. Это просто покатая, плавная кривая. Если в

Далее
Загружается...

Картина дня

наверх